Средний возраст покупателя жилья комфорт-класса — 40 лет. Доля покупателей-мужчин составила 47,5%, женщин — 52,5%. При этом стоит учитывать, что в семейных парах решение о приобретении недвижимости принимается супругами совместно. В аналогичном периоде прошлого года доля мужчин была больше и составляла 53%, сообщает компания Est-a-Tet, аналитики которой составили портрет среднестатистического покупателя жилья указанного сегмента и выявили изменения в нем за год.
Больше половины покупателей (55,2% состоят в браке, у них один или несколько несовершеннолетних детей (72,5%. Основной объем потенциальных клиентов составляют специалисты и владельцы бизнеса, а также руководители.
Наибольший объем покупателей составляют жители Москвы (49,5%. Доля покупателей из России – 26,9%, а из Подмосковья – 22,8%. В аналогичный период прошлого года доля москвичей была 55,7%, в то время как покупатели из России и Подмосковья составляли 28% и 14,2% соответственно.
Источник: http://vipdeluxe.mypage.ru